среда, 25 декабря 2019 г.

Пойди к муравью ленивец...

Мудрый царь Соломон, ну кто о нем не слышал или кто не читал его мудрых изречений? Третий еврейский царь, правитель объединённого Израильского царства в период его наивысшего расцвета. Сын царя Давида и Вирсавии. Так вот этот царь в своих притчах, много веков назад написал
 - Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым. Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя, но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою.
Живем в сосновом лесу, среди высоких мачтовых сосен, и живност
и разной у нас на участке не счесть. Однажды ранним летним утром я вышла на веранду и вижу, что в прозрачный бачок с водой попало несколько десятков муравьев. Я видела как они барахтались в воде, как постепенно сбились в кучку. Муравьи взбирались друг на друга и со стороны казалось, что они топят друг друга, чтобы выжить. 

 Постепенно муравьишки начали создавать небольшой плавающий живой островок в форме пирамиды, при этом они залезали друг на друга. В самом нижнем ряду, который находился в воде, тоже были муравьи, но они оставались там недолгое время, им на смену спешили муравьи с верхних рядов. 
 Они спускались в воду и только после этого, уставшие держать своих сородичей, насекомые вылезали на этот живой островок для отдыха, чтобы потом вновь сменить своих друзей. Причем ни один из них не пытался быстрее подняться на верх, наоборот, спешили спуститься в воду, туда, где было труднее всего. Я была потрясена как они помогали друг другу и тоже решила им помочь.
 Я опустила небольшую палочку в бак, и муравьи организованно по одному стали вылезать на сушу. Остался один самый слабенький, он не смог зацепиться за край дощечки и остался барахтаться в воде. Заметив это, последний муравей, замыкающий колонну, вернулся обратно!!!!!. 
 Он как бы говорил 
-Держись, брат, я тебя не брошу!. Понимая, что с "берега" не дотянуться, спаситель стал спускаться в воду. Я подвинула дощечку поближе. Тогда он легко дотянулся до своего собрата и вытащил его. 
Таким образом, эта живая плавающая пирамида выжила благодаря взаимопомощи. Каждое насекомое знало, что ему нужно делать. После этой картины мысли пришли о людском равнодушии, разногласии и недоброжелательности. 
Хотелось закричать на весь мир -Люди! Если вы не знаете, как надо жить, посмотрите на муравья! Неужели мы глупее насекомых? 
 И работая в проекте BigBehoof, я вижу, как каждый партнер помогает другому выйти на очередной доход. Нет у нас отставших и уставших, потому что маркетинг в проекте построен таким образом, что мой доход зависит от соседа рядом, и его доход зависит от моих действий - куплю ли я очередь или бинар, подтолкну ли его. Муравьи великолепный пример сплоченной работы команды, а еще, они пример трудолюбия, и не зря древний царь Соломон брал их в пример в наставление будущим поколениям. Давайте будем как муравьи... помнить, в единстве-сила.

 ПРИГЛАШАЮ: Бизнес группа Serebro на Facеbookhttps://www.facebook.com/Panteleeva777/ 
 Бизнес группа в ВКонтакте https://vk.com/club163534989

Предлагаю к просмотру эти видеоролики
 МОЙ ОТЗЫВ О BigBehoof Регистрация в проект https://www.youtube.com/watch?v=6yf9qAMcHBg   

2. МОЙ ОТЗЫВ О BigBehoof, Маркетинг простыми словами...https://www.youtube.com/watch?v=8ZELLsnqG1M&t=2s 

3. МОЙ ОТЗЫВ О BigBehoof Доверие в сети.Приглашаю в проект! https://www.youtube.com/watch?v=Ba_CJpv3tl4 

https://www.youtube.com/watch?v=Ba_CJpv3tl4
Подписаться на канал Ютуб
https://www.youtube.com/channel/UCKzv..
 #отзыв_bigbehoof #заработок #работа_всети #доверие_всети

Комментариев нет:

Отправить комментарий