четверг, 10 января 2019 г.

КАК ДЕЛА КРАСОТА! ИЛИ ЧТО ЖЕНЩИНЕ НАДО?
НАВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ
Пришло время, когда нестерпимо заболели оставшиеся зубы и врач за один захват удалил их.
Оставшись с голеньким ртом как у младенца, затосковала. 
Слезы текли горным ручьем, обида закралась в сердце, а самое главное, что сделать новые зубки не на что, просто элементарно нет той суммы о которой сказал врач.
Сижу в интернете, просто так от безысходности блуждаю по страничкам соц сетей,бездумно читаю посты, ставлю лайки, а мысли роем в голове- что делать, как быть и вообще как жить дальше???
И вдруг в личном сообщение читаю "Как дела красота?"
Я долго всматривалась в слово ."красота", туго соображая, что слово "красота" относится ко мне. Какая красота? Где красота?
Пишу в ответ "Все сложно и печально".
Молодой человек в ответ "Не должно так, ты же красота"
Мы долгое время переписывались, общались.Обсудили все от красоты до политики.И все это время разговора он называл меня красотой.
Я не стала спорить и доказывать и объяснять что фото в личке это десять лет назад, что сегодня на самом деле печаль в моей жизни.
Я согласилась с мнением этого приятного молодого человека и о Боже все кругом засияло новыми красками.Мне вдруг стало весело и легко! Поняла, что я красота на самом деле. уникальное неповторимое творение .
И деньги нашлись и зубы красивее прежних, и жизнь продолжается!!
"Как дела красота?"
Что женщине надо?
Навыдуманные истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий